Cайт работает в тестовом режиме

Call-Центр

Call-центр Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан (Узкомназорат) 1144

На основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан 21 ноября 2018 года №ПП-4024 «О мерах по совершенствованию системы контроля за внедрением информационных технологий и коммуникаций, организации их защиты», в целях защиты прав, свободы и законных интересов потребителей при выявлении случаев некачественного предоставления услуг информационных технологий и телекоммуникации запущен Call-центр 1144.

Звонок в Call-центр 1144 

Путем звонка в Call-центр 1144 имеется возможность оставить обращение в Узкомназорат в случаях нарушения прав, свободы и законных интересов физических и юридических лиц при выявлении случай некачественного предоставления услуг почтовой связи, распространения периодической печати и программ ЭВМ. 

Обращение, оставленное через Call-центр 1144 Узкомназорат, будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов.

Правила осуществления звонка в Call-центр 1144 

Звонок в Call-центр 1144 осуществляется со всех телефонных устройств в случаях нарушения прав, свободы и законных интересов физических и юридических лиц путём набора короткого номера 1144. 

Осуществляя звонок в Call-центр и при подачи обращения в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», необходимо:

  • В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства.
  • В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе).
  • В обращении физического и юридического лица должны быть указаны конкретное наименование государственного органа, которому обращение направляется, а также изложена суть обращения.

 

Время осуществления звонка в Call-центр 1144


24/7 – семь дней в неделю, без выходных дней, без обеденного перерыва, в праздничные дни. 

ВНИМАНИЕ!

Согласно статье 38 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об обращениях Нарушение законодательства об обращениях, а равно подача обращения, содержащего клевету и оскорбления, влечет ответственность в установленном порядке.

Согласно статье 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан за ложный донос, то есть заведомо ложное сообщение о преступлении, предусмотрена уголовная ответственность.