Cайт работает в тестовом режиме

Информационная служба

2021

Категории

Обращения

Анкетирование по оценке обеспечения прозрачности и эффективности взаимоотношений между Государственной инспекцией «Узкомназорат» и юридическими или физическими лицами

09.12.2020

Информация об обращении, отправленного из города Маргилан

24.09.2020

Решена проблема в предоставлении телевизионных услуг в МСГ «Янгиабад» Нишанского района Кашкадарьинской области

29.08.2020

Анализ проделанной работы и обращений, поступивших в территориальную инспекцию «Узкомназорат» по Кашкадарьинской области за I полугодие 2020 года

14.07.2020

На Портале открытых данных Республики Узбекистан размещена информация о деятельности ГИ «Узкомназорат» за II-квартал 2020 года

13.07.2020

Анализ проделанной работы и обращений, поступивших в территориальную инспекцию «Узкомназорат» по Самаркандской области за I-полугодие 2020 года

01.07.2020

Утвержден новый регламент работы Call-центра 1144 Государственной инспекции «Узкомназорат»

26.06.2020

Поступившие обращения рассматриваются своевременно

05.02.2020